ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В ЛИЦЕЕ №239

27 сентября 2024 года преподаватели и специалисты Высшей школы техносферной безопасности представили Инженерно-строительный институт на Дне открытых дверей, организованном в Президентском физико-математическом лицее № 239.

Кудрявцева Л.М., ответственная за приемную комиссию ВШТБ, подробно рассказала о направлениях подготовки на ИСИ и представила правила поступления, акцентируя внимание на уникальных возможностях, которые открываются перед абитуриентами.

Доцент ВШТБ, Ульянов А.И., и Шеин А.С. провели увлекательную демонстрацию возможностей виртуальной реальности (VR-технологий), показывая, как современные технологии могут использоваться для обучения вопросам техносферной безопасности. Они поделились интерактивными примерами, которые позволили школьникам лучше понять важность этой области и методы ее изучения.

Старшие преподаватели Логвинова Ю.В. и Полюхович М.А. презентовали перспективный проект лаборатории производственного контроля, который ранее был анонсирован в рамках Полишколы. Они рассказали о практических аспектах работы лаборатории и ее значении для подготовки будущих специалистов в области техносферной безопасности.

Коллектив ВШТБ также активно обменивался опытом с коллегами из других вузов, обсуждая подходы к проведению приемной кампании. В ходе обсуждений все участники пришли к выводу о необходимости дальнейшего расширения формата взаимодействия со школами, что позволит талантливым и целеустремленным школьникам получать больше информации о вузах и образовательных направлениях.

Ядова Янина Григорьевна, специалист по профориентации лицея № 239, поблагодарила коллектив ВШТБ за активное участие в Дне открытых дверей. Она также пригласила представителей Политеха на День науки, который состоится в апреле, и предложила организовать летнюю практику для школьников на базе лаборатории производственного контроля ВШТБ в июне. Это сотрудничество откроет новые горизонты для взаимодействия между школами и вузами, способствуя развитию образовательных инициатив и профессиональной ориентации молодого поколения.